Фотосъемка для каталогов – услуга, в первую очередь предназначенная для любой компании, занимающейся производством товаров. Будь то гипсовые перегородки, копченая колбаса или обручальные кольца – для того, чтобы продукция заинтересовала десятки, сотни или даже тысячи потенциальных покупателей, она должна быть грамотно и эффектно продемонстрирована.
Каноническая фотосъемка для каталога – это товары, сфотографированные по одному в одинаковом ракурсе на белом фоне. Впоследствии предметы могут быть вырезаны и помещены на другой фон в соответствии с требованиями дизайна каждого конкретного каталога. Съемка может быть проведена как в помещении заказчика, так и в фотостудии SQS, располагающей большими площадями, позволяющими снимать даже крупногабаритные предметы.
В такой фотосъемке важно соблюдать правило единообразия: как правило, в каталоге представляется большой ассортимент, поэтому «разнобой» будет резать глаз и создавать общее впечатление беспорядка.
Однако показать индивидуальность каждого товара, будучи настолько стесненным в выразительных средствах, довольно сложно – и именно поэтому к созданию фото для каталогов необходимо привлекать опытных фотографов. Профессионал выведет на первый план самые важные качества и стороны конкретного товара: у пива он подчеркнет плавность линий бутылки, блики на стекле и оттенок напитка; у мебели – фактуру материалов и возможность трансформаций.
Такой визуальный перечень товаров – основа любого каталога, бумажного или электронного. При этом не стоит забывать, что каталог – это больше, чем функциональный инструмент. Это важный атрибут имиджа компании.
Фотографы SQS помогут сделать каталог привлекательной «визиткой» компании, разработав вместе с заказчиком концепцию фотосъемки, отражающей характер конкретной компании.
Один из вариантов – открыть каталог фотопортретами сотрудников компании. Это могут быть как первые лица, так и рядовой персонал. Такие фотографии позволят покупателям ощутить «личное» обращение и испытать эмоциональный отклик.
Еще один эффективный прием – поместить некоторые товары, указанные в каталоге, в соответствующее окружение. Вино снять на сервированном столе, в окружении изысканных блюд; косметику – в интерьере ванной комнаты. В фотосъемке могут быть задействованы люди – практика показывает, что наличие человека в кадре повышает интерес к изображению. Несколько таких художественных фотографий вносят в каталог разнообразие, не нарушая его целостности, и помогают взгляду покупателя не замылиться.
Профессионально изготовленные каталоги, отличающиеся самобытный характером, подчеркивают статус компании и повышают у покупателей интерес к ее продукции.
"Эта фотосъемка у меня вторая , от первой (она проходила в другой фотостудии) осталась не в восторге, а эта просто супер! Очень понравилось то, как всё организовано. Классный образ,который придумала Василиса! Сотрудники общительные и приветливые, за пять минут соорудили платье и браслеты из подручных материалов. Девчонки советуют как встать и какую позу принять с учётом мнения клиента! Спасибо большое!"