Основные заказчики фото-моды – производители одежды, как крупные брэнды, так и молодые дизайнеры. Создавая каждую новую коллекцию, они определяют ее целевую аудиторию, стиль и акценты. Именно это подчеркивает вполняемая в фотостудии SQS фотосъемка модной одежды и аксессуаров.
Профессиональные фотографы SQS при разработке концепции съемки ориентируются на ключевые моменты, обозначенные заказчиками, не допуская, чтобы реклама диссонировала с продукцией. Молодежному масс-маркету, как правило, необходима эмоциональная подача, образы, говорящие с юными покупателями на одном языке. Статусные брэнды high-класса, в свою очередь, нередко ставят во главу угла качество продукции – соответственно, на фотографиях подчеркиваются безупречные линии кроя и фактура дорогих материалов.
При этом важно учитывать тренды – в коллекциях разных производителей (особенно представляющих один сегмент) встречается немало аналогичных по силуэту, гамме и материалам вещей. Предметы одежды и аксессуары, разложенные поодиночке на белом фоне – это возможный вариант фотосъемки, например, для каталога. Однако в таком представлении товара нет изюминки – клиент, просматривая похожие фотографии похожих товаров от нескольких похожих производителей, скорее всего заскучает и запутается. Важно помнить, что мода – это индивидуальность, и фото моды должны ее подчеркнуть.
Задача фотостудии SQS – сделать каждую фотосъемку модной одежды или аксессуров абсолютно уникальной, показать ее лицо.
Не секрет, что люди нередко совершают покупку не потому, что по достоинству оценили определенную вещь, а из соображений «хочу быть как…». Правильно подобранные модели – важная составляющая успеха рекламной фотосъемки. Профессионалы опровергают расхожее заблуждение, мол, «модель – всего лишь вешалка»: модель – воплощение главной идеи коллекции. Качественный фотопортрет задорной «девчонки с вашего двора» в джинсах и пуловере вызовет больший отклик у будущих покупательниц, чем те же джинсы и пуловер, сфотографированные разложенными на белом фоне. Мужчина, привыкший уточнять время с помощью мобильного телефона, увидев фотографию солидного господина с наручными часами, проассоциирует себя с ним – задумается о приобретении такого же аксессуара.
Впрочем, яркая концепция фотосъемки модной одежды или аксессуаров возможна и без участия модели. Фотограф SQS может оживить фотографию иными средствами: например, с помощью коллажирования заставив платье тянуться из шкафа к воображаемой покупательнице, или бросая бижутерию в воду, чтобы пузырьки воздуха и брызги создавали ощущение движения и дыхания предметов.
Профессиональный фотограф SQS подбирает рекламируемым вещам такое окружение, которое подчеркивает их стиль и эмоциональный посыл. Те же часы, оказавшись на дорогом кожаном диване, выглядят более весомо и солидно. Нижнее белье, лежащее среди перьев и художественно смятых шелковых простыней, становится еще эротичнее.
ООО Концерн "Калина" в лице бренда "Сто рецептов красоты" выражает свою благодарность рекламной фотостудии "SQS" и лично ведущему фотографу Джемилевой Татьяне за профессиональную фотосъемку, чуткое отношение к требованиям заказчика, оперативность в исполнении заказываемых работ и креативный подход к разработке фотосессии. Как заказчики, мы остались очень довольны работой Татьяны и расчитываем на дальнейшее сотрудничество в будущем.